Важно отметить, что впервые в рамках МУШ состоялась сессия по SMM для урологов, где слушатели познакомились с механизмами использования социальных платформ в качестве каналов для продвижения личного бренда врача и увеличения его целевой аудитории. Выбор данной темы был обусловлен тем, что привлечение клиентов из социальных сетей сегодня является одним из важнейших инструментов интернет-маркетинга.
Активный интерес со стороны слушателей Школы вызвали дискуссии, во время которых лекторы подробно ответили на вопросы, полученные в чате. Также на сайте мероприятия была организована онлайн-выставка новинок фармацевтической продукции, медицинской техники и лабораторного оборудования ведущих отечественных и мировых производителей.
Московская урологическая школа – уникальное образовательное пространство, организованное Департаментом здравоохранения г. Москвы, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, Российским обществом урологов (РОУ) и Европейской ассоциацией урологов (EAU), участие в котором позволяет клиницистам бесплатно получать новые знания от признанных лидеров отрасли, знакомиться с их колоссальным практическим опытом и успешно повышать свою квалификацию. Приглашаем посетить Московскую онкоурологическую Школу, которая состоится 10 декабря в режиме онлайн и станет эффективной площадкой для конструктивного обсуждения текущих проблем онкоурологии. Ждем вашей регистрации по ссылке:
https://urostandart.moscow/moush.